воскресенье, 31 января 2010 г.

Я счастлив!

31 января 1976 года в истории человечества, произошло очень важное событие.
Родился Кузнецов Павел Николаевич.
Это - я.

Я рад! Благодарен Богу за жизнь. Никогда не жалел, о том, что родился. Расстаться с жизнью, желания не возникало. Жить я люблю!



А когда, в 18 лет, узнал, что жить буду вечно, да еще в качестве любимого сына у Бога, то вообще, сразу стал счастливым. До сих пор, радуюсь. Это серьезно.
Это главная причина моего, человеческого счастья.

Я счастлив, потому, что знаю, к чему призван. Для меня понятно, чем заниматься до конца жизни. Работа, призвание, служение и любимое дело - сошлись вместе. Четыре в одном!

Я счастлив, потому ,что рядом со мной, такая Женщина! Моя супруга Инна. 14 лет любви!

Я счастлив, потому, что я отец. Молодой папа! Три сына. Три мужчины. Их жены, станут моими дочерьми(интересно, кому это так повезет). У каждого из сыновей, будет по трое детей (это программа минимум). 15 человек. Отлично. Мне будет, примерно 50-55. Я дед Павел! Глава семейства! Внуки вырастут, женятся и родят правнуков. Надеюсь, лет в 75-80, я буду учить правнуков молиться и петь на языках!

Ну скажите, разве это не счастье?

А еще, счастливым меня делает церковь. Верующие люди, братья, сестры, друзья. Отношения с ними, дает мне глубокое, душевное удовлетворение.

И еще...

Наверное, есть люди, которые могут сказать:"Хорошо, что мне, повстречался Павел Кузнецов. Что-то хорошее, пришло в мою жизнь, через него."

Они есть. Я знаю. Я счастлив!

8 комментариев:

  1. Я могу сказать:"Хорошо, что мне, повстречался Павел Кузнецов. Что-то хорошее, пришло в мою жизнь, через него." ))) Слава Богу за Ваше рождение!!!

    ОтветитьУдалить
  2. "Хорошо, что мне, повстречался Павел Кузнецов. Чт-то хорошее, пришло в мою жизнь, через него." И одно, из хороших, это ты сам. С днем рожденья пастор!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово!Павел Кузнецов!Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошо, что мне, повстречался Павел Кузнецов. Что-то хорошее, пришло в мою жизнь, через него. :-) С Днем Рождения!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошо, что 18 февраля 2006 года мне повстречался Павел Кузнецов! В этот день на молодежном собрании я впервые познал любовь Иисуса и это день моего покаяния!
    Так много благодати Бог проявляет через этого человека...
    Павел, ты - драгоценность для Церкви!

    ОтветитьУдалить
  6. Дорогие, большое спасибо!
    Сергей, твой комент получил, что-то нажал и куда то его дел. Извини.
    Но я все прочитал, спасибо!

    ОтветитьУдалить