суббота, 9 января 2010 г.

Встреча лидеров














Два дня, после Рождества, мы посвятили лидерской встречи.

В регионе, за который я несу ответственность, 24 лидера.
14 домашних групп (11 молодежных и 3 общих).
Молодежное и подростковое служение.
Несколько творческих команд.














С 9.00 до 16.00, мы проводили на здании церкви.
До обеда, пребывали в молитве и слове, искали Бога и Его воли.
Потом вместе обедали, общались.
А после, планировали 2010 год.

Была проделана хорошая работа.
Проведен анализ прошедшего года, сделаны выводы и намечены новые цели, разработаны планы.
Все немного устали, но внутри есть особенное чувство сладости. Все таки, как хорошо и приятно быть святым вместе! В этом есть освежение и помазание Святого Духа.

Господь дал слово, что 2010 - Год умножения.
Мы молились и размышляли над тем, о чем говорили Карл Густав, старший пастор УХЕЦ Леонид Падун и наш пастор, Александр Данилевский, относительно этого года.
Слово пропитывало наши сердца, поднимало веру и это отражалось в наших целях и планах.

Чувствовалось, как лидеры верят и горят желанием служить Богу и людям.
Запланировали столько, что года оказалось мало! Не знали, куда вставить несколько свадеб, которые будут в этом году. Предложенные варианты были такие экстремальные! Так смеялись!

Я счастливый служитель!
Я служу, под руководством пастора, который очень заботиться обо мне. Я искренне люблю и уважаю его.

Я служу, вместе с людьми, которые любят Иисуса и любят людей.
Мои лидеры очень добры ко мне. Они так уважительно ко мне относятся, что среди них, я чувствую себя особенным.

Дорогие, спасибо вам большое, за то счастье и радость которые вы дарите мне!
Для меня честь, служить Богу вместе с вами.
Моя мечта, чтобы каждый из вас, был очень счастливым человеком! В Боге, в церкви, в семье, в обществе и в вечности.

4 комментария:

  1. Вы моя радость! Благословений Вам в этом году!

    ОтветитьУдалить
  2. Да это было хорошее время, которое непременно принесет свои плоды. Благодарю Бога за то, что он сплотил нас в одну команду и дал нам такого замечательного молодежного пастора - Павла Кузнецова.

    ОтветитьУдалить