понедельник, 21 февраля 2011 г.

Можно ли вернуться в детство?

Каждый человек, время от времени, скучает о детстве.

Мы хотим, хотя бы не на долго, вернуться в то беззаботное время, в котором было много света, радости и тепла. Нам было так уютно и безопасно под защитой и опекой наших родителей. Наша душа, измотанная взрослыми буднями, тянется к теплу детства.

Можно ли снова окунуться в атмосферу детства? Я думаю, что да.

Пока живы наши родители – мы дети.
Правильные, библейские, близкие отношения с родителями, дарят человеку ощущение детства в любом возрасте. Просто нужно оставаться открытым, любящим ребенком для своих родителей и тогда атмосфера детства, в которой мы так нуждаемся, будет согревать наши души.

2 комментария:

  1. А что значит эта фотография?

    ОтветитьУдалить
  2. Мама сама, в домашних условиях, стрижет своего взрослого сына, возможно как в детстве.
    Наша связь с родителями и состоит из таких маленьких, простых, бытовых отношений.
    Например я с моим отцом любим ходить в баню. Мы ходили с ним когда мне было 5 лет и ходим сейчас когда мне 35. В бане у отца есть свой "ритуал", что и за чем должно следовать. Ритуал вообще не изменился с годами. Поэтому каждый раз я чувствую себя как в детстве.

    ОтветитьУдалить