четверг, 5 августа 2010 г.

Чем заняться в отпуске?

Итак, я в отпуске!

Планы такие.
Да, я по себе увидел, что если нет никаких планов как провести отпуск, тогда я устаю еще больше, чем когда работаю.
В отпуске стараюсь придерживаться простого правила, делать то, что хочется делать, а не то, что надо. Конечно, все равно всегда есть необходимые дела, но стараюсь заниматься ими в удовольствие, без надрыва, столько, сколько хочется.

Итак о планах.

1. Закончить писать книгу с рабочим названием "В чем сила, брат?".
В ней, на примере христианской молодежи 90-х, я хочу показать новому поколению верующих источники духовной силы.
Презентация книги будет в октябре, на молодежной конференции "Молодые люди Бога".

2. Поделать накопившиеся дела по дому.
Разобрать старое пианино, что-то отремонтировать, покрасить и т.д.
В отпуске я этим занимаюсь с удовольствием. Приятно поработать руками.

3. Съездить к родителям в Красный Луч.

4. Прочитать книги У.Экмана "Жизнь в хвале на небе и на земле" и Д.Бивера "Экстраординарная жизнь".
Вообще, в отпуске, читаю что-то художественное, но пока не определился, что именно.
Может посоветуете ?

5. Посмотреть семинар "Дары Духа Святого" У.Экмана

6. Конечно же гости, общение с друзьями.

А главное, что все это время мы будем всей семьей. Каждый день. Дети вернулись из лагерей и теперь мы наслаждаемся совместным времяпровождением.

Интересно, а как вы проводите отпуск? Напишите.

Всем, у кого то же отпуск, желаю хорошо отдохнуть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий