пятница, 3 декабря 2010 г.

Любовь спасла...


Вчера я ехал к родителям в Красный Луч. До города не доехал около 5 километров.

Первый снег, скользко, все произошло в считанные секунды.



Кинуло вправо...удар об ограждения...потом все перевернулось...опять удар.
Машина развернутая на 180 градусов, крышей повисла на деревьях. Внизу склон, метров тридцать.

Машина ремонту не подлежит, у меня только ушибы, все кости и органы целы.

Парень, который помог мне выбраться и дал возможность погреться в его машине до приезда друзей, сказал, чтобы я поставил Богу свечку...

Пусть этот пост и будет этой благодарственной свечой Небесному Отцу...

Поклоняюсь Тебе, Ты снова меня спасаешь,
Твоя любовь спасла меня...


И еще...
В течении короткого времени приехало три машины с братьями из Красного Луча. Они помогли вытащить машину, привезли горячего чая, заплатили за эвакуатор.
В Луганске меня встречали Инна и около 10 братьев, пересадили в другую машину, повезли в больницу, остальные затаскивали машину в гараж.
Вскоре приехал пастор Александр, ободрял и молился за меня...

Любовь христиан спасла меня...








8 комментариев:

  1. Милость Его вовек!!! Нам нужно еще много потрудиться для Иисуса и вместе с Ним!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Слава Господу за Его любовь и милость!Поправляйтесь Пастор.Молимся о быстром выздоровлении и провозглашаем новый автомобиль во имя Иисуса!Аминь.

    ОтветитьУдалить
  3. от братьев из Кр. Луча5 декабря 2010 г. в 23:36

    Дьявол поражён и он не сможет остановить служителей живого Бога. Пусть Бог воздаст тебе многократно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Слава Богу, что Он не дремлет, хранящий нас!!!
    Павел, НОВАЯ МАШИНА УЖЕ В ПУТИ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Павел, ты очень ценен для Бога. Спасибо Ему,что ты живешь под кровом Его и покоишься в тени крыл Его.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Господу! Что Он хранит Своих детей!

    ОтветитьУдалить