вторник, 14 декабря 2010 г.

СРОЧНО! ВСЕМ! Где достать билет на новогоднюю ночь?!


Такой ажиотаж с билетами на новогоднюю ночь! На черном рынке их уже продают вдвое дороже.

Дорогие мои, во первых, у меня билетов нет. А если вы и обращаетесь ко мне, то нужно сразу оговаривать мой презент за содействие (сколько можно говорить о корупции, дайте хоть немного в ней пожить! Сейчас я в основном беру хурмой). А вообще все вопросы по билетам к Наташе Харчевой и Олесе Гуренко. (кстати они любят шоколад)

Во вторых, нас с каждым годом все больше, а зал все тот же. Один "Месенджер" расплодился за год так, что они и сами не знают сколько их. А так как они планируют в 2011 году активно спасать китайцев, то билеты на следующую новогоднюю ночь мы начнем продавать уже 8 марта.

В третьих, люди родненькие, я не знаю где взять ретро одежду! Зато я знаю того кто знает, его зовут АРТЕМ СКОРОХОД. Он открыл ретро-бутик на центральном рынке. Звоните ему, он поможет!

И вообще, я еще на больничном...

А если серьезно, дорогие мои, конечно же мы постараемся вместить всех желающих. И как обычно вместим... или всунем. Потому что какой новый год без Вас! Этого мы себе позволить не можем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2 комментария: