суббота, 1 мая 2010 г.

Двадцать лет церкви "Слово Жизни" в Красном Луче

1мая 1990г. Дата основания христианской церкви "Слово Жизни" в г.Красный Луч.

Это мой родной город. В декабре 1992 года, в возрасте 17 лет, я пришел на служение этой церкви и принял Иисуса Христа как Спасителя и Господа.

Церковь стала для меня родным домом. Родительская забота пастора Михаила Скуматова и его супруги Людмилы, любовь верующих этой церкви, помогли мне вырваться из порочного образа жизни, который вел меня в тюрьму или к смерти.

В этой церкви, я стал служить Господу.
В этой церкви, я встретил Инну,девушку, которая стала моей женой.
В этой церкви, я познакомился с людьми, которые стали моими друзьями.
В этой церкви, я получил призвание служить молодежи.
Из этой церкви, мы с Инной, были посланы на миссию.

Везде меня называют Павел Николаевич или Павел. Когда я приезжаю в церковь, в Красном Луче, меня до сих пор, там называют Паша. Как в родительском доме...

Я благодарен Богу за церковь "Слово Жизни" в Красном Луче. Мою церковь!

Поздравляю пастора Игоря Товчигу и его супругу Оксану и всех святых этой церкви!

"Могущему же соблюсти вас от падения и поставить пред славою Своею непорочными в радости, Единому премудрому Богу, Спасителю нашему через Иисуса Христа Господа нашего, слава и величие, сила и власть прежде всех веков, ныне и во все веки. Аминь" (Иуды.1:24-25)

1 комментарий:

  1. Присоединяемся!!! Спасибо Иисусу, за церковь в Красном Луче!!!
    Я с радостью вспоминаю время, когда я служил в этой церкви!!! Кстати, и продолжаю служить!!!

    ОтветитьУдалить