вторник, 27 апреля 2010 г.

Молодежная конференция в Донецке.

Конец прошлой недели я провел в Донецке, в Библейском центре "Слово Жизни", где проходила ежегодная, Всеукраинская молодежная конференция.

Я стараюсь не пропускать это важное событие в жизни молодежного служения нашего объединения УХЕЦ.

Конференция дает возможность увидеть друзей, молодежных служителей из разных городов Украины. Так радостно видеть тех, кто верно, с посвящением, продолжает служить молодежи. И хотя времени для общения не много, но побыть вместе, в слове, молитве, хвале и поклонении, обнять друг друга, посмотреть друг другу в глаза, приносит большое ободрение и освежение.

Лично для меня, было большим ободрением то, что на конференции служил и был все дни, старший пастор УХЕЦ Леонид Николаевич Падун. Есть особенное, я бы назвал, отцовское помазание, когда он служит. Это окутывало молодежь теплом, любовью и миром Божьим.

И конечно же, конференции придало особенное значение то, что гостем был пастор Артур Симонян.

Вообще, присутствие на молодежной конференции таких служителей, свидетельствует о большой важности придаваемой служению молодежи. Это очень хороший пример для пасторов церквей. Я видел, как были благословленны те пастора, которые, вместе с молодежью, приехали на конференцию.

Это была настоящая, "взрослая", молодежная конференция. С мощным и глубоким посланием, сильным помазанием и присутствием Святого Духа.

Большое спасибо всей молодежи, кто готовил эту конференцию. Это принесет хороший плод в сердцах сотен людей приехавших в Донецк.

Я очень благословлен! Исповедовался в грехе, освятился, наполнился Святым Духом, получил от Бога слово и несколько хороших идей для служения.

Я так рад, что на конференцию, приехало много молодежи из Луганска, примерно 130 человек. Я уверен,то что они побывали в центральной церкви, услышали старшего пастора, это способствует их крещению в видение и дух "Слово Жизни".

Дух миссии!

3 комментария:

  1. Да! потрясающее время.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, сильная была конференция. Я лично получил слово от Бога на этот год! Спасибо служителям!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Павел, что и Вы служили нам во время конференции. Слва Богу, что из Луганска приехало так много молдежи - это безусловно и Ваша заслуга - ведь то, что важно пастору, становится важно и пастве. Отдельное спасибо акапелльному хору. Многие дончане, которые были на молодежной конфе в Луганске в этом году сожалели лишь об одном, что не было африканских национальных танцев и в Донецке. Оч. надеюсь, что этона последняя "наша" (как сказал Геннадий Родин) конференция. Ждем новых встреч.

    ОтветитьУдалить