среда, 19 мая 2010 г.

Кто я? Пастух или мясник

Проповедник в Израиле заметил как пастух, погонял дубинкой стадо овец, неровно бегущее впереди его. Он удивился и подойдя к пастуху спросил:
- Скажите, а почему так, ведь овцы, должны слышать голос пастуха, видеть его, и следовать за ним. А ваши овцы бегут впереди вас. Почему так? Это же неправильно!

- Все правильно. - Ответил мужчина с дубинкой. - Все должно быть так, как ты говоришь. Пастырь идет и ведет своих овец на пастбище и они действительно следуют ЗА НИМ. Есть только одно “НО”. Мы идем не на пастбище, а на бойню и я вообще-то не пастырь, я МЯСНИК.

P.S. Если пастырь остановится - овцы сядут. Если пастырь сядет - овцы лягут. А если пастырь решит полежать - овцы могут умереть.

9 комментариев:

  1. Добрые пастыри нам нужны...

    ОтветитьУдалить
  2. Вопрос в тему - должны ли овцы иметь страх и трепет перед пастухом?

    ОтветитьУдалить
  3. Овцы доверяют пастуху и следуют за ним. Мы верим Христу и следуем за Ним. Слушаясь и почитая. Также, мы следуем за духовными лидерами. С верою и почтением.

    ОтветитьУдалить
  4. Павел, извините, но я задал достаточно прямой вопрос. Должна ли паства иметь страх и трепет пред пастором?

    ОтветитьУдалить
  5. Дорогой друг St.Disp(к сожалению, не знаю имени), отвечаю прямо. Верующий человек не должен иметь страх и трепет перед пастором. Библия учит почитать и повиноваться духовным наставникам.

    ОтветитьУдалить
  6. Мудрый ответ. Большое спасибо!
    Божьих благословений Вам в Вашем служении. И Вашей семье.

    PS Обо мне Вы можете больше узнать на из моего блога. Буду очень рад видеть Вас там.

    ОтветитьУдалить
  7. Зашел на блог, но все таки имя не нашел.

    ОтветитьУдалить