пятница, 22 января 2010 г.

Стиль пробужденца...

Строки из дневника Джона Уэсли:

«5 мая, воскресенье, утро.
Проповедовал в Церкви Святой Анны.
Меня попросили больше никогда не
возвращаться.

5 мая, воскресенье, вечер.
Проповедовал в Церкви Святого Иоанна.
Дьяконы сказали:
„Убирайся вон и держись подальше”.

12 мая, воскресенье, утро.
Проповедовал в Церкви Святого Иуды.
Туда возвращаться тоже нельзя.

12 мая, воскресенье, вечер.
Проповедовал в Церкви Святого Георгия.
Снова вышвырнули вон.

19 мая, воскресенье, утро.
Проповедовал в Церкви Святого кого-то еще.
Дьяконы созвали специальное собрание и запретили мне приходить.

19 мая, воскресенье, вечер.
Проповедовал на улице. Прогнали с улицы.

26 мая, воскресенье, утро.
Проповедовал на лугу.
С луга пришлось убежать, потому что во время служения отвязался бык.

2 июня, воскресенье, утро.
Проповедовал на окраине города.
Прогнали прочь с дороги.

2 июня, воскресенье, дневное богослужение.
Проповедовал на пастбище. Десять тысяч человек пришли меня послушать».

6 комментариев:

  1. Очень согласен!!! Надеюсь, в этом году, переживать нечто подобное.

    ОтветитьУдалить
  2. Павел, может сразу на пастбище, чтоб время не терять?

    ОтветитьУдалить
  3. Я с радостью! Но насколько я понимаю, пастбище с 10-ю тысячами доверяют, когда терпеливо верен в малом.
    Так, что без отвязанного быка ни как...

    ОтветитьУдалить