вторник, 19 января 2010 г.

Обычный понедельник

Понедельник, 18 января.
Я в Красном Луче. С 6 утра, на ногах. Бегаю, решаю разные вопросы.
Мороз -15. Хочу быстрее вернуться домой, в Луганск.

Прибегаю на автовокзал. Ближайший автобус, на который есть билеты, через 1,5 часа.
Досадно. Я спешу, я не хочу торчать в холодном автовокзале 1,5 часа. У меня дела!

Выхожу на улицу. Иду в кафе.

Случайно услышал, как одна девушка, уговаривает молодую пару, поехать с ней в Луганск на такси.
На секунду останавливаюсь. Пара, ехать отказывается.
Быстро реагирую. Подхожу к девушке.

Ей срочно надо в Луганск, на прием к врачу. Уже опаздывает. Это плохо.
Она готова оплатить такси, попутчики платят цену проезда в автобусе.
Конечно же, быстро соглашаюсь. Еще нашлись двое желающих.

Едем в такси.
Девушка спрашивает, где, в Луганске, находиться 7-я больница. Объясняем.

Вечер. Новости.
"Сегодня утром, в пятиэтажном здании Луганской городской больницы N7 в отделении реанимации, произошел взрыв. В результате, обрушилось несколько этажей здания. Семь человек погибли..."

Наверное, иногда, опаздывать - хорошо...

8 комментариев:

  1. Да, погибших жалко. Но именно эта девушка, слава Богу, опоздала. Взрыв был в 9.00, а мы приехали в Луганск, в 10.30.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну теперь эта девушка уж точно знает что Бог есть.

    ОтветитьУдалить
  3. Сергей, я тоже об этом подумал. Я представил, как она приехала в больницу и увидела, что произошло...Такие ситуации заставляют задуматься о том, что за случайностями в жизни, Кто-то стоит.

    ОтветитьУдалить
  4. Чувства переполняют. Одни от потери, что ктото не покаялся и ушел в ад. А другие от радости спасения, близкого покаяни и величия Бога.

    ОтветитьУдалить
  5. Уххх... Эта девушка должна понять, что случайностей не бывает...

    ОтветитьУдалить
  6. Уверен, что она, по крайней мере, над этим задумалась.

    ОтветитьУдалить