вторник, 5 января 2010 г.

Футбол!

Сегодня, я и мои сыновья, играли с братьями в футбол.

Несколько лет подряд, у нас была возможность каждую субботу играть в одном спортзале. Но в прошлом году, все было занято и игры прекратились.

И вот, один наш брат, Виталик Трач, в школе, стал работать физруком.

Я подошел к нему и сказал: "Виталик, не для этого ли времени, ты стал физруком?! Спортзал в твоей власти, поговори с "царем"(ну, с директором школы). Давай начнем играть в футбол!"














И, слава Богу, все получилось! Первая игра состоялась сегодня.
13 молодых братьев оторвались на полную! Два часа! Разбили окно,(обязательно сделаем)!














Я еле дошел домой, упал в горячую ванну, блаженство!
Пацаны мои, уставшие, но довольные.
Все братья, такие счастливые.
Воистину, как хорошо и как приятно братьям играть в футбол!

Надеемся, что будет возможность играть в этом спортзале регулярно.
Раньше, мне нужно было ездить на другой конец города, а теперь 15 минут ходьбы от дома!

Виталику, еще раз, большое спасибо!

1 комментарий: