среда, 30 мая 2012 г.

Лето, палатки, друзья и костер!


Наступили долгожданные каникулы! Кстати, всех поздравляю! Всех учеников и особенно родителей (себя тоже поздравляю как родителя, а как у студента у меня еще впереди сессия)! Впереди несколько месяцев отдыха. Конечно же они быстро пролетят и хочется, чтобы это время было интересным, веселым, не обычным. 
Как пройдут твои каникулы это ты решаешь сам. Можно конечно проваляться у телевизора, до помутнения в голове резаться в комп.игры. Можно просидеть во дворе на лавочке и сгрызть за лето мешок семечек. Но это все так привычно и неинтересно. 
А теперь представь: лето, палатки, костер, друзья, приключения! Все это ждет тебя в лагере "USB".
Надеюсь увидеть тебя там. Приезжай, неделя в этом лагере станет незабываемым событием в твоих каникулах!
Когда в сентябре твои одноклассники спросят у тебя как ты провел лето. Ты ответишь: "Как я провел лето?! Вы спрашивайте у меня, как я провел лето?! Да я был в лагере "USB"! Да я неделю   жил в палатке! Да я в Большой Игре участвовал!...
И всееееееееееее будут тебе завидовать. 

Подробная инфо о лагере здесь http://vk.com/event39023018

Комментариев нет:

Отправить комментарий