понедельник, 28 марта 2011 г.

Книга "Молодые люди Бога"


Если ты молод, то на тебя огромное влияние оказывают те люди, персонажи и образы которые являются для тебя примером.
Ты развиваешься и формируешься как личность под влиянием тех, кто для тебя "авторитет".

Мы сами выбираем себе героев. Со временем становимся на них похожими.
Скажи мне с кого ты сегодня берешь пример, и я скажу тебе, какой будет твоя жизнь завтра.


В школьном возрасте меня окружали люди с криминальным образом жизни. Они были для меня примером. Не удивительно, что я постепенно становился похожим на них. В словах, мышлении и наконец в поступках.

Когда я уверовал в Бога, то авторитетом для меня стали люди веры. Особенным примером стали люди о которых написано в Библии. Я читал о том, как они жили, верили, падали и побеждали и находил много ответов на свои вопросы и ситуации.

Особенно мне было интересно читать о том времени когда известные библейские персонажи были молодыми. Когда закладывался фундамент их будущих побед и великих подвигов веры. Нас с ними разделяют столетия, но удивительно как много у нас общего. Ведь ничего не изменилось. Тот же человек, та же любовь и ненависть, истина и ложь, та же молодость и тот же Бог.

В книге "Молодые люди Бога" рассказывается о молодости таких известных, библейских персонажей как Иосиф, Иисус Навин, Самуил, Давид, Даниил, Есфирь.

Они были такими же как мы. У них не было ничего такого, что мы не можем иметь. Значит у нас есть возможность быть как они. Молодые люди Бога!

2 комментария:

  1. Где можно приобрести эту книгу?

    ОтветитьУдалить
  2. В христианских книжных магазинах, а также на книжных столах в церквях. А вы с какого города?

    ОтветитьУдалить