вторник, 8 марта 2011 г.

Спасибо вам, Женщины!


Женщины! Я благодарен Богу за всех женщин которых встретил в своей жизни.






Спасибо моей маме. Она сама вырастила меня. Старалась из всех сил, чтобы я был сытым, чистым, обутым и одетым.

Спасибо моей бабушке. Рядом с ней всегда было тепло и уютно. Она была добрым и радостным человеком, с хорошим чувством юмора и передала это мне. Она научила меня читать и привила любовь к книгам. Она всегда была за меня. Всегда. Даже когда ругала меня, я знал, что она за меня.

Спасибо моей жене. Она так сильно любит меня! Ее любовь всегда дает мне жизненную силу. Ее верность позволяет мне оставаться в призвании и служить Богу и людям.

Спасибо моей теще. Она стала для меня второй мамой. Она искренне уважает и любит меня. Всегда заботится как о родном сыне.

Спасибо всем женщинам-служителям, которые помогали мне стать христианином. Их любовь, мудрость, знание Бога формировали мою веру и характер.

Спасибо всем женщинам с которыми я сейчас служу в одной команде. Они благословляют меня своей верностью, добротой и помазанием.

Спасибо вам, Женщины!

Комментариев нет:

Отправить комментарий