вторник, 2 ноября 2010 г.

День в Божьем присутствии


Я проснулся раньше всех. Умылся и сел читать Библию. С верхнего этажа спустился Лэрри и предложил растопить камин, чтобы мне было теплее.
Я сидел в уютном кресле, с Библией, возле горящего камина и Божье присутствие наполнило меня. Бог сказал мне несколько важных вещей. Я так был вдохновлен.

После совместной молитвы и завтрака мы поехали на экскурсию в старый город. Очень интересно ходить по улицам и видеть здания которым более 600 лет. Самая старая в мире аптека, она работает вот уже 600 лет. Мне сказали, что вроде здесь снимали советский фильм "Дартаньян и три мушкетера". Очень красиво.

После обеда у нас была встреча со служителем по имени Андре. Он долго занимался тайским боксом, был много раз чемпионом. Служил в Афганистане, был телохранителем эстонского посла. Он свидетельствовал как Бог спас его. Мы вместе молились, было очень здорово.

Вообще весь день я переживаю как Божье присутствие волнами наполняет меня.

А так же познакомились с несколькими эстонскими ребятами из церкви. Церкви здесь небольшие. Самая большая 200 человек.

Сейчас мы готовимся к отъезду на паром. Море, вроде спокойное. Ночь проведем в плавании и утром будем в Швеции.

Спасибо всем за молитвы.
До связи.

1 комментарий: