четверг, 4 ноября 2010 г.

Мечты сбываются! Я в Уппсале!

Сбылось одно мое желание. Давно хотел пойти в море на корабле.
С Этонии в Швецию мы плыли на пароме. Он не сильно большой, но мне очень понравилось.
Мы заехали на машинах в трюм корабля, там уже было много фур. На пароме кроме нас плыло еще около 40 дальнобойщиков.
Разместились в каютах и пошли ужинать. Еда входит в стоимость билета. Шведский стол, ешь сколько хочешь. Я в основном налегал на креветки и красную рыбу.

Мне очень хотелось подольше побыть на палубе, но дул сильный ветер и я пошел спать.
Меня не укачивало, заснул сразу.

А уже утром наслаждался чтением Библии, молитвой и морем на палубе корабля.

К 12.00 показалась земля. Швеция встретила нас дождем. До Уппсалы было не далеко, километров 70. Я ждал когда увижу указатель с названием Уппсалы. Сбылась моя давняя мечта! Я приехал на родину "Слово Жизни". Чувствую себя как паломник.

Поселились мы в 20 километрах от Уппсалы, на базе отдыха. Небольшие, уютные домики, вокруг лес, озеро, овцы пасутся, очень красиво.
Обустроились и поехали на открытие конференции.

Мы в здании церкви "Слово Жизни"! Этот зал я столько раз видел на видео с самого духовного рождения. И вот я здесь! Чувства переполняют!

Проповедовал Стефан Сальмонсон. Это самый первый молодежный пастор этой церкви. Я много слышал о нем и его пример вдохновлял меня еще тогда, когда я только начинал служить молодежи. Он говорил о мыслях и чувствах. О том, что Бог вначале дает мысли и они перерастают в чувства. Изменения приходят на крыльях новой мысли, она несет в себе семя будущей жизни. Было очень сильно.

После служения, а это уже было около 22.00 никто не расходился. Все переместились в кафе, фойе, коридоры. В кафе стояла сцена и там начался концерт одной группы. Рядом молодежь играла в настольный теннис, футбол и бильярд. Вообщем мы уехали в 23.00, а там движение только набирало обороты. Наверное будут гулять всю ночь!
Круто! Здание церкви превращается в молодежный центр, ночной клуб и спортзал вместе взятые.

Наполненные и очень уставшие вернулись домой.
Нужно спать, впереди, с утра до позднего вечера конференция. Самая важная часть этой поездки.
А в воскресенье, после утреннего служения поедем дальше по Европе.

5 комментариев:

  1. Слава Богу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Дорогой брат, я рад за тебя и радуюсь вместе с тобой!
    На самом деле побывать в Уппсале в этом историческом здании является желанием если не сказать мечтой каждого христианина воспитанного в церкви "Слово Жизни".
    Так как не дадут с собой взять кусочек из стены здания, то возьми ВСЕ, что можно в смысле помазания. идей,...
    Наполняйся Духом Божим, наслаждайся местом, общем и возвращайся скорее, т.к как нам ВСЕГДА НУЖЕН НАШ ЛЮБИМЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ ПАСТОР!!!
    Любим тебя.
    Приск и церковь "Слово Жизни", Луганск

    ОтветитьУдалить
  2. Нам в нашей церкви осталось бильярд и футбол организовать, остальное вроде бы уже есть :-)

    Хороших Вам дней конференции!

    ОтветитьУдалить
  3. Наконец-то ты попал в Упсалу! Я рад за тебя! Впечатления смотрю переполняют, как и меня, когда приехал туда впервые. Принимай Слово, новые идеи и наслаждайся общением. Благословений!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Павел!!!! Как будто я тоже на конференции и Бог проговорил и ко мне!

    ОтветитьУдалить