суббота, 30 октября 2010 г.

Ну здравствуй, Европа!

Сегодня я уезжаю на две недели в тур по Европе.

Молодежь сделали мне подарок, собрались деньгами, чтобы отправить меня в эту поездку.
Большое спасибо всей молодежи, а так же всем кто участвовал в этом!

Центральное событие в этом туре, это молодежная конференция в церкви "Слово Жизни" в Уппсале (Швеция). Я давно хотел совершить "паломничество" в Уппсалу. И вот эта возможность предоставилась. Увижу все своими глазами, загляну везде куда только разрешат и не разрешат.

А на обратном пути проедем по странам Европы. Весь маршрут до конца пока не знаю.
Еду с группой молодежи из разных городов, во главе с Евгением Мацуцой. Так что я в надежных руках. Отправляемся с Хмельницкого.

Конечно же есть большое ожидание.
Во первых ожидаю, что Господь будет говорить со мной, давать слово, идеи и видение.
Во вторых, новые знакомства и общение с разными людьми.
В третьих, расширение кругозора и творческое вдохновение от увиденных стран и городов.

На протяжении всего путешествия постараюсь постоянно вести репортаж.

Комментариев нет:

Отправить комментарий