пятница, 29 октября 2010 г.

Крест вместо шеста для стриптиза

Вот и отгремели "Молодые люди Бога".
Никак не мог сесть и написать о конференции. Наверное потому, что для меня она еще не закончилась, я еще в ней. Какие то ощущения, размышления, итоги и выводы наполняют мое сердце и разум. Но тянуть дальше нельзя. Наверное еще буду возвращаться к этому событию, так как много всего произошло и сразу обо всем не расскажешь.

Вот здесь вы сможете прочитать и посмотреть сюжет о том, что было на конференции.

Я хочу поделиться нескольми впечатлениями.

В "Колизей" мы привезли крест.
На сцене стоял шест для стриптиза, его убрали и поставили крест.
Мы поставили крест и туда пришел Бог. Ночной клуб стал местом поклонения, наполненное реальным присутствием Бога.

Меня спросили, почему эта конференция, на протяжении уже 15 лет, все больше набирает силу и популярность у молодежи Луганщины и не только. Я думаю, что основная причина в том, что конференция не основывается на проповедниках, музыкальных группах или знаменитых людях, а на воле Божьей, вере в Иисуса Христа и поклонении Богу.


К нам приехало много гостей и друзей из более 30 городов. Так радостно было увидеть пасторов и молодежных лидеров которые приехали вместе со своей молодежью. Всего около 800 человек.



Я бы очень советовал всем приобрести видео этой конференции. Лучше один раз увидеть...

Было много сильных, глубоких и серьезных посланий. Лидерский семинар, проповеди пастора Матс-Яна и пастора Александра Данилевского.

А также, красочный калейдоскоп выступлений творческих групп. Юмор, музыка, песни, танцы, театр...красиво и помазанно.

Неповторимая атмосфера вечера хвалы и поклонения. В этот раз я ушел на балкон, чтобы меня никто не отвлекал, отложил телефон и забыл обо всем. Я пишу эти строки и наворачиваются слезы...как же сладко быть в присутствии любящего Бога.

А через несколько дней после конференции мы сделали праздничный фуршет для всей большой команды организаторов.
140 человек.



Администрация, группа прославления, группа порядка, книжный отдел, творческие команды «Рема-Х», «Аффабель», «Дюнамис» и «Живые камни». Служение "Месенджер", переводчики, медиа-служение, буфет, люди которые принимали проповедников.

Я наслаждался красотой Церкви, Тела Христова. Единство в многообразии. Различные служения, различные дары в одном духе. Потрясающе!



Еще раз хочется сказать всем спасибо.

Богу и людям.

СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

1 комментарий:

  1. Каждый человек, своим даром внес изюминку в эту конференцию. Такое чувство, что мы строим ковчег, как Ной. Нас ожидают хорошие дни и еще многие присоединятся к этой замечательной команде.

    ОтветитьУдалить