понедельник, 8 марта 2010 г.

Моя Женщина!













Вот, Она!
Моя Женщина.

Красавица. Такая женщина!
И моя!

Божий подарок. В этом нет сомнений, я бы такую не нашел...

Инна...Иннуля.

Такая разная. Драгоценный, многогранный камень.














Серьезная, сосредоточенная.

Отличный администратор.

Взявшись за дело, обязательно доводит его до конца.

Если, за что-то, отвечает Инна, я туда особо не заглядываю.
Там все будет отлично.



Умная женщина.
Одновременно читает, разговаривает по телефону и что-то пишет в компьютере...

Радостная и заботливая.
















Иннуля, замечательная, гостеприимная хозяйка.

Очень вкусно готовит.











Без комментария.

Просто, влюблена в меня "по уши".











Я часто говорю ей:"Иннуля, ты девченка! Ты моя девченка!".

3 комментария:

  1. Свидетельство Божьей истины: "Кто нашел [добрую] жену, тот нашел благо и получил благодать от Господа" - Притчи 18:23.

    ОтветитьУдалить
  2. Павел, дорогой брат!
    Ты на все 100% прав.
    Инна, настоящее благословение!!!
    Благословляю вас!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ваша семья огромное благословение для нас, и пример для молодежи!!! Спасибо вам за Ваш труд!!!!

    ОтветитьУдалить