пятница, 25 декабря 2009 г.

Открытка Иисусу

Дорогой Иисус, поздравляю Тебя и всех, кто Тебя любит, с днем Твоего Рождения!

Я так рад, что Ты есть! Мы дружим, уже 17 лет!
Знаешь, ты самый дорогой и близкий мне человек. Ты подарил мне 17 лет счастья!

А помнишь, каким я был, когда мы встретились?
К 18 годам, я умудрился так испоганить свою жизнь, так поизорваться и истрепаться внутри, так запутаться, что наверное, даже дьявол удивленно наблюдал, как я ревностно уничтожаю себя.

А Ты поверил в меня, окружил любовью и заботой.

Ты познакомил меня с теми, кто любит Тебя, они стали моей семьей.

Ты научил меня как жить в мире с Богом и с людьми.

Ты помог мне простить и полюбить людей и научил помогать им.

Ты познакомил меня с девушкой, которая стала моей любимой женой. Я помню, как Ты все ловко устроил!
Ты подарил мне трех замечательных сыновей!

Ты самый верный друг! Я столько раз подводил тебя, не слушался твоих советов, вел себя низко и подло. Но Ты никогда не отворачивался от меня, продолжая любить и терпеть.

Спасибо Тебе за все!
В качестве открытки, отправляю свое фото.


Таким, я был до встречи с Тобой.














А таким, Ты помог мне стать.








Иисус, ты мой Спаситель и Господь!
Я люблю Тебя.

Твой друг, Павел.

5 комментариев:

  1. Спасибо Иисусу за то, что Он нашел тебя и приобрел для Себя, ценой собственной Жизни. Продолжай иди вместе с Ним и приноси еще больше плодов для Его славы !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Брат мой это шедевр! В смысле статья и её содержимое!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень сильно! Это не просто слова, это слова сердца..

    ОтветитьУдалить