вторник, 8 декабря 2009 г.

Тарасику 10 лет!

Моему младшему сыну исполнилось 10 лет! Отличный парень.

По натуре - лидер. Он сильный и у него доброе сердце.

Очень спортивный. Отлично плавает. Занимается
гандболом, капитан команды.



Очень любит посмеяться.















У Тарасика всегда хороший аппетит!








Хорошо учиться. В классе, в "авторитете".

















Тарасик нежный, любящий, послушный сын.

Я заметил, что у него, есть особая
восприимчивость к духовному.

Я называю его Тарашушка, а он, где-то узнал, что имя Павел имеет значение "маленький". И теперь, иногда, называет меня, Малыш.













У нас с ним, есть особенный знак.
Два раза правым кулаком постучать по сердцу и показать двумя пальцами английскую букву "V". Это означает "победа в сердце".

Я счастлив!

2 комментария:

  1. Я тоже лично знаком :-) Хороший парень, слава Богу за него! И с прошедшим Днем Рождения!

    ОтветитьУдалить