понедельник, 6 июля 2009 г.

Свои

Толчок для размышления дала мне одна сцена, которую я наблюдал, лежа на второй полке плацкартного вагона. Поезд остановился на какой-то станции. За окном шел дождь, поэтому выходить на перрон не было никакого желания. Я уткнулся в окно и вяло наблюдал за местными предпринимателями, которые энергично бегали вдоль вагона и предлагали пассажирам пиво.

Мое внимание привлекла небольшая группа людей. Было видно, что эти люди расставались. Одни должны были уехать, другие остаться. И еще было ясно, что друг для друга они были свои.Провожающие не спешили вернуться к своим делам, а уезжающие не спешили запрыгнуть в вагон. Этих людей что-то объединяло, они были похожи, они были свои.

Свои провожали своих. Свои плакали и обнимались.Свои разъехались в разные стороны и все же остались вместе. Свои всегда остаются вместе, даже если их разделяют тысячи километров. Свои поймут, свои поддержат, среди своих мы отдыхаем и не чувствуем "напряга". И когда вдруг оказываешься не в "своей тарелке", пусть даже с золотой каемкой, чувствуешь себя неуверенно и нелепо.

У человека есть внутренняя потребность чувствовать себя своим. Быть принятым. В детстве мы так боялись, чтобы нам не объявили бойкот. И когда другие дети решали играть без нас, мы чувствовали боль и огромное желание стать снова своим.

Когда подросли, то ничего не изменилось. Опыт и знания педагогов сталкивались в смертельной битве с огромной потребностью быть своим. Поэтому одевали в школу не то, что требовали одевать. Поэтому курили за мастерскими и играли в карты. Поэтому вызывающе красились и носили значки совсем не пионерские. Причина одна - потребность быть своим. По этой же причине первый раз пошли за пивом. За водкой. За "шмалью". За "ширкой". За...

Ну а когда люди становятся совсем взрослыми, то желание быть своим так же осталось. Своя семья, свой дом, своя работа, свои друзья. И когда в нашей жизни есть вот эти самые свои, то мы становимся счастливее и богаче. Не имей сто рублей, а имей сто своих.

А теперь хочу задать тебе один вопрос.
Если бы ты мог знать наверняка, что Бог есть. Что Он самый великий, сильный и богатый. Но самое главное, что Он любит тебя и хочет, чтобы ты стал для Него своим, близким, родным. Если бы ты мог быть уверенным на сто процентов, что это правда, захотел бы ты стать своим Богу, войти в близкие отношения с Ним?

Если ты отвечаешь "да", то у меня есть хорошая новость для тебя.

Бог есть!!! Бог любит тебя!!! Бог хочет, чтобы ты стал для него своим!!!

Откуда я это знаю! Да об этом уже две тысячи лет как написано в Библии.
Открой и прочти сам. Послание к Ефесянам, вторая глава (19стих). Читай всю главу!
"Вы уже не чужие, но свои Богу". Поверь в это. Поверь, что через Иисуса ты получил возможность стать своим Богу. А если ты веришь, то произнеси эту молитву:

"Бог, я верю, что ты любишь меня, и Ты не против меня. Бог, оживи меня и сделай меня близким к Тебе. Во имя Иисуса Христа, стань моим Отцом.Аминь"

А теперь скажи сам себе, уверенно и громко: " С этого дня я свой Богу!"

Р.S. Пиши, буду ждать.

1 комментарий: