вторник, 7 июля 2009 г.

Что поможет молодежи поддерживать настоящие взаимоотношения с Иисусом Христом ?













Воля Божья для нас - принять Христа как Господа и жить в единстве с Ним имея крепкую веру и глубокие корни в Боге.

В послании к Колоссянам, второй главе написано: «Так вот, раз вы приняли Христа Иисуса как Господа, живите в единении с Ним, укореняясь в Нем, созидая на Нем свою жизнь, укрепляя себя верой, в которой вы были наставленны, с сердцем, переполненным благодарностью!"(cовр.пер.)

Многие принимают Иисуса, спасаются. Для этого фактически не нужно особых усилий.
Но с крепкой верой и глубокими корнями дело обстоит сложнее. Я думаю каждый христианин хочет жить настоящей жизнью в победе, силе и близости с Небесным Отцом.
Как этого достичь? А достигнув не потерять, но хранить и преумножать?
Давай поразмышляем.

Что помогает девушке выглядить хорошо? Привычка ухаживать за своей внешностью.
Что помогает парню иметь хорошую физическую форму? Привычка заниматься физическими упражнениями.
Что помогает человеку развивать память, речь и мышление? Привычка читать и получать новые знания.

Что поможет молодежи поддерживать настоящие взаимоотношения с Иисусом Христом ?
Духовные привычки.

"Привычка - все, что принято или усвоено человеком по опыту, на деле, по частому повторению; опыт, навык. Привычка вторая природа." (Словарь В.Даля)

Когда я принял Христа мне было почти 18 лет. Сейчас мне 33. Я стал размышлять.
Какие духовные привычки помогли мне, прожить в вере и в служении Богу, эти 15 лет моей молодости?

Вот они:

1. Постоянное провождение времени наедине с Богом в молитве и чтении Библии.

2. Отношение уважения и духовной подотчетности старшим служителям.

3. Быть преданным своей церкви. (Если завтра в твоем городе всемирно известный служитель откроет церковь, в лучшем зале, группа прославления будет Хилсонг. Молодежные служения будут проходит в самом крутом клубе города, на них каждую неделю будут выступать популярные христианские группы и исполнители со всего мира. Где будешь ты?! Я буду на собрании моей церкви. Для меня этот вопрос решен раз и навсегда.
Я патриот своей церкви. Я люблю и горжусь своей церковью.(Вот наякал...)

4. Близкие, постоянные отношения с другими верующими. Церковь- это моя семья, мои друзья.

5. Постоянство в даянии (начиная от десятины и заканчивая отданным временем)

6. Изучение Писания (не просто чтения) и христианских доктрин.

7. Постоянное чтение здравой христианской литературы.

Не хочу сильно комментировать каждый пункт. Это же все таки блог.
Скажу одно. Если развивать эти привычки в своей жизни, они помогут тебе иметь сильную веру, глубокие отношения, высокий дух и вечность с любимым, потрясающим, великолепным Спасителем и Господом Иисусом Христом!

4 комментария:

  1. Павел молодец!!! Поздравляю с выходом в эфир!!

    ОтветитьУдалить
  2. Павел молодец!!! Я уверен в том, что те мысли которые будут написанны на твоем блоге, благословят многих!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я уже благословлен!!!Сильно вдохновляет и ободряет.И вообще блог молодежного пастора это КРУТО!!!!!

    ОтветитьУдалить