понедельник, 13 июля 2009 г.

Это мой отец



Знакомьтесь. Это мой отец. Николай Павлович Кузнецов.

В молодости он увлекся народными танцами. Это стало страстью его жизни. Много лет папа, в качестве хореографа, вместе с моей мамой, вели большую танцевальную студию. В ней занималось около 200 человек. Сейчас ему 77 лет, он в отличной форме. Ежедневная зарядка возле балетного "станка", никакого алкоголя и сигарет, еженедельное посещение бани - вот его секреты. А еще ,на мой взгляд, немаловажный фактор это то, что у него никогда не было телевизора. Принципиально.

Телевизор появился последние лет 5-7 (мама настояла). И смотрит папа его редко и не долго, предпочитает читать книги. Думаю поэтому у отца, в его годы, ясный ум, душевное равновесие и доброе сердце.

К сожалению нет видео где отец танцует в молодости, только фото. Но мне попался ролик с танцем советских солдат (примерно 1945-50год).

Вот так танцевал мой отец в своей молодости! Теперь я понимаю, почему когда я в возрасти 13-15 лет показывал ему "нижний брейк", он скромно улыбался и говорил: "интересно, интересно".

Потом он мне рассказывал что такое "батман" и "двойной тулуп" и я , со своей "змейкой", чувствовал себя инвалидом.Посмотрите ролик.
Браво отец! Браво!

1 комментарий: