воскресенье, 27 июня 2010 г.

Как Бог поздравил меня с Днем молодежи

Конечно же, День молодежи я провел с молодежью.

Утром, на воскресном собрании, проповедовал старший пастор церквей "Слово Жизни" в Грузии Мамука Джебисашвили.

Он говорил об уважении к мужчинам.

Когда исполненный духом грузин, учит из Слова Божьего уважать мужчин, это что-то!

Обязательно послушайте здесь, эту проповедь.

Во второй половине дня, наши братья африканцы из служения "Месенджер" пригласили молодежь на природу. Многие из них, уезжают на каникулы домой.

А так же, благословляли Агри Ченжелани, солиста группы "Рема-Х". Он полностью окончил обучение и стал доктором.

Программа была очень интересной.


Женский футбол.

Соревнования по бегу.

Конечно же, мужской футбол. Я с большим удовольствием погонял мяч.



Всех угощали вкусной, национальной едой.

Но мне нужно было уехать, так как в другом месте, начиналась презентация нового альбома группы Рема-Х "БУМ в твоем городе" и мне хотелось быть там, чтобы поддержать ребят.

На концерт, который был организован несколькими луганскими церквями, собралась молодежь церквей Луганска и области.

Когда я приехал, концерт шел в самом разгаре. Рема-Х были на высоте!
А молодежь была счастлива!

И во время концерта случилось нечто особенное. Иисус поздравил меня с Днем молодежи.
Я встретил своего старого друга Сергея Олейника. Он пастор церкви в г.Антрацит, привез свою молодежь на концерт.

Дело в том, что мы с Сергеем, учились в параллельных классах и жили в одном дворе. Росли вместе. Потом я уверовал в Иисуса, наши пути разошлись. А спустя несколько лет, встретив его, я узнал, что он, живя в Киеве, отдал свою жизнь Иисусу, и теперь приехал в Антрацит начинать церковь.

Я был рад увидеть его. Сейчас он взрослый мужчина, трое детей, пастор церкви.

Сергей сказал мне: "Я давно хотел сказать тебе. Ты может не помнишь, но однажды, когда ты стал верующим, мы встретились в нашем дворе. Я был с Лехой Антоновым (это тоже мой друг детства. К сожалению, он уже умер от алкоголя и наркотиков). Мы были немного пьяные, возвращались с кинотеатра. И ты стал говорить нам о Боге. Ты первый человек который рассказал мне об Иисусе, и после того, я все чаще, стал задумываться о Нем. Мое служение это и твой плод. Спасибо тебе."

Если честно, я не очень помню ту встречу. Я старался всем своим друзьям рассказать о Христе. Тогда нам было по 18 лет. И они особо не отреагировали на мои слова, но оказывается первое семя было посеяно и оно произвело действие. В конечном итоге, спустя годы, Сергей был спасен. Так здорово!

Когда Сергей говорил все это, как будто сам Иисус дарил мне подарок. Я чувствовал Его одобрение, будто Он взял и обнял меня за плечо.

Молодые люди Бога, давайте продолжать рассказывать людям об Иисусе Христе.
Немного пьяным, немного злым, обиженным, гордым и равнодушным.

Но среди них, обязательно будут, вот такие "Сергеи".

Я поздравляю всех с Днем молодежи.

Молодежь, я искренне люблю вас и надеюсь до самой старости продолжать служить и помогать вам, а потом вашим детям и внукам.

4 комментария:

  1. супер!супер!супер!супер!супер!супер!супер!супер!супер!супер!супер!супер!супер!супер!супер!супер!супер!супер!супер!супер!супер!супер!супер!супер!супер!супер!супер!супер!супер!супер!супер!супер!супер!супер!супер!супер!супер!супер!супер!супер!супер!супер!супер!супер!супер!супер!супер!супер!супер!супер!

    ОтветитьУдалить
  2. было классно, мне очень понравилось))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. я рада, Бог не спит, а движется, слава Богу за спасенных друзей и которые спасутся!

    ОтветитьУдалить
  4. Личный пример - это всегда лучший пример! Благословений в служении молодежи! Я рад, что мы вместе.

    ОтветитьУдалить