четверг, 17 июня 2010 г.

Вперед, в Красный Луч!

Завтра, БУМ выезжает в Красный Луч.

Не успели мы перевести дух после Попасной, как возникли сложности с Красным Лучом.
Площадь, в центре города, на которой должен был проходить БУМ, заняли аттракционы.
Местные власти объяснили, что случайно произошла накладка.

Но я думаю, что это к лучшему. Теперь, БУМ будет проходить внутри густонаселенных микрорайонов. И людей, там соберется больше, чем в центре.

Но для нас, будет больше неудобств. Нет помещения где можно переодеваться, даже туалета нет. Берем с собой палатку для переодевания, воду для умывания, генератор, на случай проблем с электричеством, осталось приобрести биотуалет!
Недалеко, живет мой родной брат, наверное, все 50 человек будут ходить к нему в туалет. Вообщем, на месте разберемся.

В эти выходные, краснолучская церковь "Слово Жизни" будет праздновать свое 20-летие. А также, это 20 лет "Слово Жизни" в Луганской области.
Я верю, что это будут особенные дни от Бога, для нас, для церкви, а так же для города и области.

Красный Луч - мой родной город. С ним связаны мое детство и юность, а так же, мое спасение и начало служения. С 18 лет, я проповедую о Христе на его улицах.
Я люблю этот город, мне близки люди которые в нем живут.

С особенным трепетом, я буду снова говорить краснолучанам, о том, что Бог любит их.

Бог с нами. Мы едем. Молитесь за нас.

2 комментария:

  1. Это будет что-то!!! Поднимем вверх Библию и скажем: эта книга изменила нашу жизнь!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Павел, когда сильное сопротивление, тогда победа настоящая и много будет радости. Дави всех бесов, наступай, переворачивай Луганщину, твори историю. Огроменных благословений всей команде. Мы с вами!!!МОЛОДЦЫ!МОЛОДЦЫ!МОЛОДЦЫ!МОЛОДЦЫ!МОЛОДЦЫ!МОЛОДЦЫ!МОЛОДЦЫ!МОЛОДЦЫ!МОЛОДЦЫ!МОЛОДЦЫ!МОЛОДЦЫ!МОЛОДЦЫ!МОЛОДЦЫ!МОЛОДЦЫ!МОЛОДЦЫ!МОЛОДЦЫ!МОЛОДЦЫ!МОЛОДЦЫ!МОЛОДЦЫ!МОЛОДЦЫ!МОЛОДЦЫ!МОЛОДЦЫ!МОЛОДЦЫ!МОЛОДЦЫ!МОЛОДЦЫ!МОЛОДЦЫ!МОЛОДЦЫ!МОЛОДЦЫ!МОЛОДЦЫ!МОЛОДЦЫ!

    ОтветитьУдалить