понедельник, 23 мая 2011 г.

О книге Чарльза Сперджена "Придите, дети"

Люблю книги.
Когда мне было 4 года, бабушка научила меня читать и записала в библиотеку. Библиотека поразила меня тишиной, запахом книг и особенной, таинственной атмосферой. Эта была любовь с первого взгляда. Я старался быстрее прочитать взятые книжки, чтобы снова, с каким то внутренним благоговением, прийти в библиотеку. С тех пор, я люблю читать.

В блоге, я решил рассказывать о недавно прочитанных книгах.

Одна из них, книга Чарльза Сперджена "Придите, дети".
Это сборник статей и проповедей о духовном воспитании детей и подростков. И несмотря на то, что автор жил более ста лет назад, многие из затрагиваемых вопросов актуальны и сегодня.

Книга будет весьма полезна родителям, а так же всем, кто служит детям, подросткам и молодежи.

В ней, я нашел очень интересное описание молодежного лидера, духовного наставника детей и подростков.

"Он охвачен рвением, но не вспыльчив, он мягок по натуре, но умеет руководить классом; он любящ и нежен, но не пропустит грех. У него есть власть на агнцами, но он не резок с ними. Он весел, но не легкомыслен. У него есть свобода, но он не злоупотребляет ею. Он серьезен, но не угрюм. Тот кто заботится об агнцах, должен и сам быть агнцем. Иисус сам Агнец Божий и наш Пастырь"

1 комментарий: