среда, 7 октября 2009 г.

"Аффабель"














Прослушал аудиоповесть Джона Бивера "Аффабель". Думал, послушаю по ходу дела. Не получилось. Притянуло, пока не дослушал, не мог оторваться. Вроде все просто, все известно. Последнее время, все чаще появляются подобные вещи, о суде, о аде.
После прослушивания захотелось молиться.

Внутри поднялось три вопроса:

Вопрос 1. Почему я делаю то, что делаю? Какая причина, какой мотив. Именно сейчас. Не раньше, а сейчас. Можно начать с правильным мотивом, но не заметить как что-то поменялось.

Вопрос 2. Зачем я это делаю? Какова цель? Я вижу цель или нет? Это правильная, достойная цель?
Или так себе...

Вопрос 3. Как я это делаю? Отношение. Качество. Я делаю это на все сто или спустя рукава?

Вечность близко. На расстоянии дыхании.

Нет, в спасении не сомневаюсь. Да и сесть впереди в тронном зале тоже особо не мотивирует.(Хотя было бы неплохо) Просто хочется всей земной жизнью прославить Иисуса, как благодарность и признательность за Его любовь. И хочется забрать с собой, в "Аффабель", побольше людей.

1 комментарий: